На уроке «Код города: технологии в движении» учащиеся познакомились с понятиями графов и алгоритмов на примере работы сервиса такси.
Помимо основ теории графов учащиеся узнали, как сбалансировать спрос и предложение, чтобы обеспечить поездки для всех пассажиров даже в периоды пикового спроса, и как искусственный интеллект помогает находить попутчиков. Отдельное задание посвящено актуальной теме цифровой безопасности: вместе с героями урока дети учились распознавать признаки фишинга в сообщениях.
На уроке учащиеся познакомились с общими принципами технологий и алгоритмов, которые уравновешивают спрос и предложение, увидели, что простой на вид сервис имеет под собой сложную информационную структуру, на примере сервиса такси. Учащиеся узнают, как современные технологии помогают решать важные задачи в реальной жизни.