Повышение квалификации педагогических работников – это целенаправленный процесс, ориентированный на постоянное совершенствование профессионализма, развитие мастерства и формирование новых навыков педагогической деятельности.
Повышение квалификации
Повышение квалификации
От качества деятельности педагога, его квалификации, навыков креативного мышления зависит эффективность процесса организации педагогической работы и качество образования учащихся. Это обуславливает необходимость постоянного повышения квалификационного уровня педагогов. Повышение квалификации представляет собой с одной стороны процесс, а с другой – результат образовательного процесса. Профессиональное обучение педагога входит в систему образования страны, предоставляя возможности реализации права на непрерывное образование, которое можно получать в течение всей жизни, независимо от пола и возраста. Квалификационные курсы можно пройти при наличии конкретного уровня образования.
Виды и формы повышения квалификации
Повышение квалифиции может проходить в разных формах:
• очно;
• дистанционно;
• очно-заочно;
• в смешанном формате – с сочетанием очной части и заочного обучения.
Ответственный за организацию дополнительного проф образования
Курсы повышения квалификации
Реализация Концепции преподавания математики в РФ - документ, декларирующий стратегию развития школьного математического образования.
Готовность педагога к формированию функциональной грамотности обучающихся в условиях реализации ФГОС на уроках математики
Реализация ФГОС ООО и введение ФГОС СОО. Примерная ООП основного и среднего общего образования: планируемые результаты освоения ООП (личностные, метапредметные, предметные).
Формирование УУД на уроках математики:
1) организация работы с межпредметными понятиями при обучении математике в средней школе;
2) методические рекомендации к решению практико-ориентированных задач;
3) особенности формирования логических УУД при обучении предмету;
4) формирование навыков решения планиметрических задач в курсе геометрии.
Государственная итоговая аттестация по математике: проблемы и возможные пути решения.
Преподавание математики в классах с углубленным изучением предмета (с учетом изменений в примерной ООП основного и среднего общего образования). Технология формирования навыков проектной и исследовательской деятельности. Формирование системы работы с математически одаренными детьми.
Решение профессиональных задач с предметным, методическим и общепрофессиональным содержанием.
Методические особенности изучения тем: «Основные понятия теории графов. Эйлеровы и Гамильтоновы пути. Логика и множества» и др.
Формирование финансовой грамотности учащихся на уроках математики
Мониторинговые работы по математике: анализ проблем, особенности подготовки и проведения.
Инклюзивное образование детей с ОВЗ в образовательной организации в рамках ФГОС
Знакомство с опытом работы ведущих учителей математики. Совершенствование методики по работе с «отстающими» учащимися.
- Длительность курса
- 72 часа
-
Структура учебного предмета физическая культура, содержание предмета, личностные, метапредметные и предметные результаты освоения предмета, учебно-методическое и материально-техническое обеспечение.
-
Методы и инструменты, обеспечивающие оценку достижений учащихся по ФК.
Мастер-классы учителей высшей квалификационной категории.
- Длительность курса
- 72 часа
Особенности предметного содержания и методического обеспечения предмета «Технология» в соответствии с современными требованиями к обновлению содержания, методов и технологий преподавания.
Нормативно-правое обеспечение профессиональной деятельности.
Совершенствование психолого-педагогических компетенций.
Совершенствование предметных компетенций»,
Совершенствование методических компетенций.
Общепедагогические и профессиональные ИКТ-компетенции.
- Длительность курса
- 16 часов